19 Апреля 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Dodge Durango 2014. Работа на публику

Один из полноприводников, не относящихся к «настоящим» внедорожникам, на международный автосалон в Нью-Йорк привезли сами американцы из концерна Chrysler. Их новый Dodge Durango, за несколько лет прошедший путь от настоящего громоздкого джипа до пусть и большого, но кроссовера, на этот раз предстает не совершенно новой машиной, а немного модернизированной старой.

Внешне новинка стала более брутальной. В первую очередь, за счет увеличенной в размерах трапециевидной решетки радиатора и новых фар с большими секторами дневных ходовых огней. Также добавляют «серьезности» образа более рельефные капот, передние крылья и приподнятые бамперы, заставляющие вспомнить о больших углах въезда и съезда.

На «домашнем» рынке Dodge Durango будет представлен в пяти комплектациях, но с мультимедийно-навигационным комплексом Uconnect с трехмерным отображением карт в базовом оснащении. За доплату штатный 5-дюймовый дисплей можно заменить 8,4-дюймовым, получить собственную точку доступа Wi-Fi, спутниковое радио, мониторы для пассажиров заднего ряда и проигрыватель дисков стандарта Blu-Ray.

На выбор американцам предложили 3,6-литровый (290 л. с.) и 5,7-литровый (360 л. с.) бензиновые двигатели, те же, что устанавливались на Durango прежде. Но за счет новых эко-режимов и первой в своем сегменте рынка 8-ступенчатой автоматической коробки передач кроссовер нового поколения обещает быть на 9% экономичнее «дорестайловой» машины. А в продажу новинка от Dodge поступит ближе к концу нынешнего года.

Dodge Durango 2014. Работа на публику