19 Сентября 2018 г.     0.00 ()     0.00 ()

Hamann memoR MP4-12C 2012. Навсегда в памяти

Тюнинговых компаний, которые превращают серийные авто в по сути новые модели и дают им собственные «имена», в мире единицы. И немецкое ателье Hamann Motorsport относится к этому числу. Минувшей осенью на выставке Top Marques 2012 в Монако знатоки визуальных и технических доработок представили новый суперкар memoR, созданный на основе британского McLaren MP4-12C.

В техническом плане немецкий суперкар с английскими корнями не претерпел ни единого изменения. В пределах колесной базы обновленной модели 2013 года располагается 3,8-литровая V-образная «восьмерка» с двойным наддувом, выдающая до 616 л. с. (или 453 кВт), что на 25 л. с. (или 18 кВт) больше, чем раньше. Обновлена и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия SSG, появились датчики дождя и света, аудиосистема премиум-класса от Meridian, а в выхлопной системе «прописался» настраиваемый блок Sound Generator, позволяющий добиться оптимального, по мнению каждого владельца, звука работы двигателя.

А вот внешне и в салоне версия MP4-12C от ателье Hamann отличается от своего прообраза значительно. Работая над своей новинкой, авторы суперкара memoR фактически оставили от британского оригинала только силовую «клетку» кузова, заменив почти все панели карбоновыми, но сохранив при этом знакомые очертания. Для придания автомобилю более грозного образа кузов в задней части был расширен, и теперь через огромные воздухозаборники для охлаждения и питания двигателя перед колесными арками и широкие накладки на пороги боковые двери плавно переходят в стоп-сигналы. Над последними, в свою очередь, расположилось увеличенное пассивное антикрыло, изменилась и форма бамперов (кстати, заметный издалека сплиттер спереди – собственная разработка немцев). Суперкар Hamann memoR MP4-12C получил авторские «гирлянды» светодиодов спереди и нестандартные диодные стоп-сигналы, между которыми расположились три выхлопных трубы. Довершает этот образ необычная и запоминающаяся раскраска, но вряд ли кто-то из потенциальных заказчиков решит выбрать себе такую же.

Превращение базового обновленного McLaren MP4-12C в эксклюзивный Hamann memoR обойдется минимум в 95 000 евро, при этом ограничивать тираж своего суперкара немцы не намерены.

Hamann memoR MP4-12C 2012. Навсегда в памяти
Необычная раскраска подготовленного для фотосессии суперкара посвящена
особо подготовленному длиннобазному McLaren F1, победившему
в «24 часах Ле-Мана» 1995 года в абсолютном зачете