15 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Subaru Impreza WRX STI Special Edition. Прибавка яркости

На крупнейшей в мире выставке автотюнинга SEMA Show в Лас-Вегасе традиционно представляют не только эксклюзивные доработанные модели, но и особые версии серийных машин. На этот раз такие модификации появились у японских седанов WRX и WRX STI, которые на некоторых рынках выступают как часть линейки Subaru Impreza. Обе модификации будут выпущены небольшим тиражом и проданы только в Соединенных Штатах.

Нынешняя серия уникальных городских спорткаров за историю данного поколения семейства Subaru Impreza – уже вторая. Когда эта модель только появилась на рынке, в продажу поступили и одноименные Special Edition для модификаций WRX и WRX STI, созданные тиражом в 125 экземпляров. Конечно, своих обладателей все выпущенные авто нашли, но теперь (после того как в производство наконец-то вернули «заряженный» седан) успех новой особой серии должен оказаться гораздо выше прежнего, ведь именно четырехдверка в первую очередь и ассоциируется с раллийной легендой и потому считается культовой.

Создана новая особая серия на базе американской модификации седана, но с использованием элементов от внутрияпонской версии Spec C. В частности, изменения в техническом плане включают в себя более производительные тормозные механизмы от ателье Subaru Tecnica International вместо базовых Brembo, еще более жесткую подвеску и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Двигатели и трансмиссию по сравнению с массовыми моделями оставили без изменений, но они и так заслуживают уважения. Исполнение WRX подразумевает наличие 2,5-литрового оппозитного «атмосферника» мощностью 265 «лошадок» (или 195 кВт), а версия WRX STI получает уже наддувный мотор того же объема, выдающий до 305 л. с. (или 224 кВт). В обоих случаях присутствует 6-ступенчатая механическая КПП и система постоянного полного привода Subaru AWD.

Модификация Special Edition, помимо собственных фишек в ходовой части и косметических изменений в салоне, отличается от более массовых седанов еще и внешними штрихами. Для оформления всех автомобилей серии был использован оранжевый металлик, дополненный черными матовыми вставками. А штатные спойлер, «ноздрю» на капоте и воздухозаборники в бамперах дополнили титановыми 18-дюймовыми колесными дисками от STI. К тому же данная эксклюзивная серия уже по умолчанию обладает биксеноновой головной оптикой и противотуманками.

Седанов линейки Special Edition в американском подразделении Subaru планируют выпустить ничтожно мало: 200 для модели Impreza WRX и только 100 для WRX STI. А на рынок автомобили выйдут в марте 2013 года.

Subaru Impreza WRX STI Special Edition. Прибавка яркости
Только модификация Subaru WRX STI нынешнего поколения обладает
управляемым многорежимным центральным дифференциалом (DCCD),
который становится частью полноприводной трансмиссии