22 Августа 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Maserati GranCabrio Sport 2013. Финальная подгонка

Люксовая двухдверка GranCabrio от Maserati дебютировала в далеком 2009 году на автошоу во Франкфурте. За это время успела схлынуть волна заказов от любителей новинок, и в последнее время продажи роскошного кабриолета стали ощутимо снижаться. Похоже, что вскоре мир увидит уже следующее поколение открытой «итальянки», но сейчас интерес к текущему поколению было решено подчеркнуть новой особой версией GranCabrio Sport.

Некоторое время автомобиль с таким названием уже фигурировал в прессе в формате концепта, но сейчас в Maserati все же решились на его производство. Тем, кто не знаком с современными моделями концерна, внешность GranCabrio Sport 2013 модельного года может показаться инновационной. Однако на самом деле отдаление от чистых плавных линий и использование острых углов и слегка рубленных форм в Maserati произошло уже несколько лет назад, когда и появилась базовая открытая двухдверка.

Но изменения (хотя и почти незаметные) в «горячей» версии кабриолета все-таки появились: это окрашенный в цвет кузова небольшой сплиттер под передним бампером, тонированная головная оптика со светодиодами, хромированная эмблема в виде трезубца на решетке радиатора, которая получила яркий штрих в виде красной полосы, и четыре выхлопных трубы, парами разведенные по углам «хвоста» и обрамленные двумя оконечными патрубками. Наряду со штатными накладками на пороги и тройными воздуховодами в передних крыльях настоящим украшением новинки служат антрацитовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной Pirelli P Zero. А вот в салоне по сравнению с базовой моделью 2009-го даже минимальных изменений нет.

GranCabrio Sport становится третьей моделью Maserati после GranTurismo S и Quattroporte GT S, получающей 4,7-литровый 8-цилиндровый мотор последнего поколения. Но по сравнению с «коллегами» новый кабриолет стал на 10 «лошадок» мощнее и на 10 Нм тяговитее – его максимальные показатели равны соответственно 460 л. с. (или338 кВт) при 7000 об./мин. и 520 Нм при 4750 об./мин.

Работает продвинутый двигатель в паре со спортивной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией от ZF с фирменным механизмом подрулевых лепестков переключения передач MC Auto Shift, которая позволяет заднеприводному авто разгоняться с места до сотни ровно за 5 секунд и развивать «максималку» в 285 км/ч. Кстати, подвеска открытой двухдверки также подверглась изменениям: теперь управляемые электроникой активные амортизаторы Sport Skyhook оказываются на 10 процентов жестче, и на столько же уменьшилось их время отклика.

Продажи «горячего» кабриолета стартовали сразу же после мировой презентации. И это, по всей видимости, еще одно подтверждение возможности скорой смены поколений Maserati GranCabrio, ведь даже в южных европейских странах зимой просто так очереди на машины с мягким верхом не появляются…

Maserati GranCabrio Sport 2013. Финальная подгонка
Первыми в дилерских центрах новинку увидят в Европе, Японии, Китае и на Ближнем
Востоке. А затем ожидается и выход кабриолета на рынки Южной Кореи, США и Канады