20 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2013. Выстрел дуплетом

Автоконцерны, прочно закрепившиеся на первых местах во всевозможных рейтингах, нередко проводят эксперименты с новыми типами кузовов, необычными силовыми агрегатами или совмещают в своих творениях черты сразу нескольких типов машин одновременно. В их числе и немецкий Daimler Cars, удививший публику своим не то универсалом, не то хетчбэком с признаками бизнес-класса под названием CLS Shooting Brake.

На самом деле в руководстве марки Mercedes-Benz и не скрывают, что ничего принципиально нового в эту серийную модель они не вложили. Пятидверный CLS 2013 модельного года – удачное переосмысление классического взгляда на роскошный и практичный автомобиль. Поэтому дилемму с обозначением типа кузова немцы предлагают не решать, а сойтись во мнении, что забытый в наши дни класс Shooting Brake (в дословном переводе – «охотничий привал», для чего такие авто аристократы и заказывали еще в довоенные годы) имеет право на существование и сейчас.

Да, и после всех обновлений прежний Mercedes-Benz CLS, четырехдверка 2004 модельного года с намеком на спортивность, безнадежно устарел. Поэтому немцы, минуя стадию концептов, и привезли на автосалон в Париж совершенно новую серийную модель. Главными ее козырями становятся практичность, стиль и престиж, присущий всем представителям «трехлучевой» марки. Новинка оказалась весьма крупной (4956 мм в длину, 1881 – в ширину и 1413 – в высоту), и штутгартские дизайнеры, с одной стороны, подчеркнули всю статусность пятидверки грузным передком, а с другой – придали силуэту мужественности и спортивности за счет «мускулистого» рельефа боковин и оригинальной задней оптики. Кстати, головная оптика выполнена полностью на светодиодах (по 71 элементу в каждой фаре), что в серийных автомобилях до сих пор практически не встречается.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake может комплектоваться двумя бензиновыми (6-цилиндровым 306-сильным, или 230-киловаттным, и 8-цилиндровым 408-сильным, или 306-киловаттным) и двумя дизельными (204 л. с., или 153 кВт, и 265 л. с., или 199 кВт) двигателями и только 7-ступенчатым «автоматом». При этом в базовой комплектации доступна система автозапуска и остановки моторов в пробках, а две «старшие» бензиновая и дизельная версии универсала могут быть дополнены полным приводом 4MATIC вместо стандартного переднего. Кстати, уже по умолчанию задняя подвеска пятидверки является пневматической.

А одной из главных фишек модели CLS Shooting Brake, безусловно, является салон. Помимо богатого даже по меркам бренда Mercedes-Benz списка опций, новинка может похвастать удачным сочетанием полированных и матовых алюминиевых вставок и отделкой кресел перфорированной кожей. Наконец, пол уникального универсала оформлен вишневым деревом с особой пропиткой, благодаря которой натуральный материал защищен от практически любых внешних воздействий на долгие годы.

Несомненно, с пятидверной новинкой из нового семейства CLS немецкие инженеры и дизайнеры точно попали в целевую аудиторию – в тех, кому если и нужен универсал, то обязательно роскошный и непохожий на другие.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2013. Выстрел дуплетом
Как и четырехдверный предшественник, новый CLS Shooting Brake будет
выпускаться только на заводе Mercedes-Benz в немецком
Зиндельфингене, а оттуда уже расходиться по всему миру