24 Мая 2017 г.     0.00 ()     0.00 ()

Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 2013. На вершине пьедестала

Весной нынешнего года на североамериканский рынок вышло «бодрое» купе Chevrolet Camaro ZL1, на некоторое время ставшее самым мощным представителем своей серии мускулкаров современности. Но теперь этой закрытой двухдверке придется подвинуться – на конвейер заступает кабриолет в том же исполнении, но с совершенно новыми особенностями.

О внешности нынешней генерации Chevrolet Camaro, пятой по счету и, пожалуй, самой узнаваемой из всех, написано и снято уже очень много самых разных материалов. Мало того, именно этот автомобиль, окрашенный в комбинацию желтого и черного, стал одним из главных героев голливудской трилогии «Трансформеры». Поэтому с выходом каждой новой модификации своего бестселлера стилистам General Motors остается все меньше и меньше простора для творчества. В частности, Camaro ZL1 Convertible 2013 модельного года среди других версий выделяется разве что весьма низким заводским аэродинамическим обвесом с карбоновыми вставками и сплиттерами бамперов, четырьмя выхлопными трубами и крупными воздухозаборниками на капоте в стиле эпохи первых мускулкаров. Нет значительных отличий и в салоне (он обладает компоновкой по схеме «2+2») кабриолета с мягким верхом и электроприводом.

Зато V-образный 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель LSA мощностью 580 л. с. (или 432 киловатта) с максимальным крутящим моментом в 754 ньютон-метра – настоящий предмет для гордости американских моторостроителей. Такое «сердце» заметно превосходит по основным показателям не только двигатели всех основных конкурентов, которые только представлены в Штатах, но и «восьмерку» аналогичного купе, который выдает на 30 «лошадок» (или 22,5 кВт) меньше. Работать мотор кабриолета может только в паре с 6-ступенчатой «механикой» и задним дифференциалом повышенного трения.

Отдельная фишка Camaro ZL1 Convertible – его шасси. К уже знакомым по другим версиям спорткара самонастраиваемым амортизаторам из семейства Magnetic Ride Control (управляющая ими электроника «обзванивает» все сенсоры до тысячи раз за секунду и подает соответствующие команды) инженеры добавили регулируемый комплекс Performance Traction Management, объединяющий контроль тяги, систему курсовой устойчивости и сами амортизаторы. Кстати, впервые такое решение появилось на прошлогодней модели Corvette ZR1, и оно уже пришлось по вкусу многим любителям быстрой езды.

Стоимость нового открытого Chevrolet Camaro ZL1 Convertible пока не объявлена, но уже точно известно, что ни в США, ни в Канаде ограничений по тиражу этого мускулкара не будет, то есть на выпуск пойдет ровно столько машин, сколько покупатели потребуют.

Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 2013. На вершине пьедестала
По мощности двигателя новый «заряженный» кабриолет превосходит таких
конкурентов, как Aston Martin DB9 Volante, Mercedes-Benz SL63 AMG,
Porsche 911 Turbo S и Ford Shelby GT500