Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf

Текст перед ссылками: перезалог заложенной квартиры Текст после ссылок:

Каждый производитель, заявляясь на любое международное автошоу, всегда надеется на то, что именно его новинки станут лучшими гвоздями события, и зачастую ожидания оправдываются. Конечно, для каждой категории посетителей главная премьера будет своей, но среди бюджетных дебютантов «Парижа-2012» семейство Logan, Sandero и Sandero Stepway от румынского бренда Dacia, несомненно, занимает первое место. Все эти авто, известные на нашем рынке в первом поколении под французской маркой Renault, рано или поздно доберутся и до российских дилеров, а пока же оценим пятидверку из новой линейки, что называется, «в оригинале».

Как говорится, лучшее – враг хорошего. А на сегодняшний день платформа Renault B0 считается одной из самых «вечных» среди всех возможных для автомобилей своего класса, поэтому конструкторы французской марки, которой и принадлежит румынская Dacia, не стали при смене поколений своей бюджетной линейки переходить на принципиально новое шасси, хорошо помня об экономии клиентских средств. В то же время внешне семейство преобразилось, и больше всех изменился «рубленый» прежде и смотревшийся довольно дешево Logan. Но и простой хетчбэк Sandero, и его доработанная для тяжелых дорожных условий версия Sandero Stepway приобрели еще более привлекательные формы, что сделало их более похожими на недорогой полноприводник Duster.

Несмотря на принадлежность всей новой линейки к народному сегменту, отныне все три представителя семейства получают в качестве базовых элементов ABS, четыре подушки безопасности и систему динамической стабилизации, а в списке «допов» появляются многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль вместо кондиционера и даже навигатор с большим сенсорным монитором.

Давно знакомые по прежним представителям серии B0 бензиновые 1,4- и 1,6-литровые атмосферные двигатели остаются на конвейере. И работать они смогут как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-диапазонной автоматической КПП. Но Dacia Sandero, как и прочие соплатформенные модели, теперь получает и 3-цилиндровый 0,9-литровый бензиновый моторчик мощностью 90 л. с. (или 67,5 кВт) с наддувом, а чуть позже появится 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 75 л. с. (или 56 кВт). Сохранен для Европы и 1,5-литровый дизель (он представлен в вариантах с 75 или 90 «лошадками»), но «автомат» такому исполнению полагаться не может.

Благодаря всевозможным техническим нововведениям, соплатформенные Dacia Sandero, Logan и Sandero Stepway стали заметно более экономичными и, в угоду всем сторонникам «зеленых» авто, экологичными. Таким образом, можно смело утверждать, что популярное в Старом Свете семейство ожидает еще довольно долгая конвейерная «жизнь». И теперь остается только ждать, когда, а главное по какой цене, новинки доберутся до нашей страны.

Интерьер новинок претерпел большие изменения, но в целом эргономика со своими нюансами (например, с клавишами стеклоподъемников

внизу центральной консоли) осталась давно знакомой