16 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Dacia Sandero 2013. Развивая успех

Каждый производитель, заявляясь на любое международное автошоу, всегда надеется на то, что именно его новинки станут лучшими гвоздями события, и зачастую ожидания оправдываются. Конечно, для каждой категории посетителей главная премьера будет своей, но среди бюджетных дебютантов «Парижа-2012» семейство Logan, Sandero и Sandero Stepway от румынского бренда Dacia, несомненно, занимает первое место. Все эти авто, известные на нашем рынке в первом поколении под французской маркой Renault, рано или поздно доберутся и до российских дилеров, а пока же оценим пятидверку из новой линейки, что называется, «в оригинале».

Как говорится, лучшее – враг хорошего. А на сегодняшний день платформа Renault B0 считается одной из самых «вечных» среди всех возможных для автомобилей своего класса, поэтому конструкторы французской марки, которой и принадлежит румынская Dacia, не стали при смене поколений своей бюджетной линейки переходить на принципиально новое шасси, хорошо помня об экономии клиентских средств. В то же время внешне семейство преобразилось, и больше всех изменился «рубленый» прежде и смотревшийся довольно дешево Logan. Но и простой хетчбэк Sandero, и его доработанная для тяжелых дорожных условий версия Sandero Stepway приобрели еще более привлекательные формы, что сделало их более похожими на недорогой полноприводник Duster.

Несмотря на принадлежность всей новой линейки к народному сегменту, отныне все три представителя семейства получают в качестве базовых элементов ABS, четыре подушки безопасности и систему динамической стабилизации, а в списке «допов» появляются многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль вместо кондиционера и даже навигатор с большим сенсорным монитором.

Давно знакомые по прежним представителям серии B0 бензиновые 1,4- и 1,6-литровые атмосферные двигатели остаются на конвейере. И работать они смогут как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-диапазонной автоматической КПП. Но Dacia Sandero, как и прочие соплатформенные модели, теперь получает и 3-цилиндровый 0,9-литровый бензиновый моторчик мощностью 90 л. с. (или 67,5 кВт) с наддувом, а чуть позже появится 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 75 л. с. (или 56 кВт). Сохранен для Европы и 1,5-литровый дизель (он представлен в вариантах с 75 или 90 «лошадками»), но «автомат» такому исполнению полагаться не может.

Благодаря всевозможным техническим нововведениям, соплатформенные Dacia Sandero, Logan и Sandero Stepway стали заметно более экономичными и, в угоду всем сторонникам «зеленых» авто, экологичными. Таким образом, можно смело утверждать, что популярное в Старом Свете семейство ожидает еще довольно долгая конвейерная «жизнь». И теперь остается только ждать, когда, а главное по какой цене, новинки доберутся до нашей страны.

Dacia Sandero 2013. Развивая успех
Интерьер новинок претерпел большие изменения, но в целом эргономика
со своими нюансами (например, с клавишами стеклоподъемников
внизу центральной консоли) осталась давно знакомой