18 Января 2020 г.     0.00 ()     0.00 ()

Kia cee’d_SW 2013. Корейский «эс-вэ»

Обычно при упоминании некой автоновинки с литерами SW в названии речь идет о простой грузопассажирской модификации – универсале, который на европейский манер часто обозначают как Station Wagon. А вот корейцы из Kia Motors пошли своим путем – уже во второй раз за свою историю создают из популярного городского хетчбэка не просто универсал, а практичную пятидверку с явным намеком на спортивность. Новая Kia cee’d_SW дебютировала одновременно с базовой моделью семейства еще весной в ходе Женевского автошоу, но на рынок этот автомобиль выходит только сейчас.

Команде дизайнеров во главе со знаменитым немцем Питером Шрайером удалось «втиснуть» в прежнюю и общую с хетчбэком 2650-миллиметровую колесную базу более крупный и практичный грузопассажирский кузов, отчего образ автомобиля только выиграл, ведь длина и высота универсала выросли незначительно, а колеи расширились на 17 мм спереди и 27 мм сзади. Если же сравнивать образ новой cee’d Sportwagon с моделью образца 2007 года, то наиболее яркими и характерными элементами во внешности новинки выглядят узкие и заходящие далеко на крылья фары, «туманки» сложной формы и новая решетка радиатора в фирменном стиле. В свою очередь, характерная задняя оптика вместе с уровнем наклона задней двери заставляют вспомнить о современных полноприводниках Kia – узнаваемых Sorento и Sportage.

Внутри свежая Kia cee’d_SW из текущей линейки производителя также не выбивается, наоборот, приятно видеть, что тема спортивности и нацеленности на молодую целевую аудиторию продолжается и в салоне. В зависимости от уровня оснащения спортивный универсал может быть оснащен полным электропакетом, аудиосистемой с шестью динамиками и двумя входами для внешних устройств, навигатором, двухзонным климат-контролем и небольшим проекционным окошком на лобовом стекле, куда может дублироваться самая важная информация с привычной панели приборов.

Базовым для новинки двигателем станет 1,4-литровый 89-сильный (67-киловаттный) агрегат из семейства CRDi, однако на российском рынке он представлен не будет. В нашей стране cee’d_SW станут продавать лишь с 129-сильным (97 кВт) мотором. Оба из возможных для новинки «сердец» покупателям предложат в паре с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, а вот привод по европейской традиции может быть только передним.

По предварительной информации, Kia cee’d Sportwagon второго поколения «приедет» в нашу страну уже до конца года, и цены на новинку будут начинаться примерно с 700 000 рублей.

Kia cee’d_SW 2013. Корейский «эс-вэ»
Даже в базовом исполнении Classic новинка получает шесть подушек
безопасности, ABS с распределителем тормозных усилий и систему
светового предупреждения о резком торможении