18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Suzuki Splash 2013. Второй всплеск

Компактвэн Splash от японской марки Suzuki, не ставший столь популярным, как многие его «одноклассники», появился на европейском рынке четыре года тому назад. Казалось бы, японцы вполне могли бы подготовить уже второе поколение этой модели, но нет – к 2013 модельному году Splash всего лишь получил новую внешность, современный двигатель и целый ряд новых опций.

Конечно, всего этого вполне хватит для непритязательных покупателей, выбирающих авто такого класса, поэтому о рестайлинге «японца» поговорить все же стоит. Suzuki Splash внешне стал более спортивным, и главная заслуга в этом принадлежит новой фронтальной части с вытянутой по вертикали решеткой радиатора, разделенной планкой под госномер надвое, компактным противотуманным фарам в треугольных черных пластиковых окладах и продолжению линий колесных арок в переднем бампере. В свою очередь, «хвост» компактвэна изменился не так кардинально: задняя светотехника сохранила прежнюю форму, но поменялась в рисунке элементов, а по обеим сторонам бампера появились небольшие воздуховоды, опять же придающие «малышу» спортивности.

Прежний двигатель – 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 94 л. с. (70 киловатт) с системой изменения фаз газораспределения – в гамме оборудования для обновленного компактвэна остался. Но начиная с этого лета в Европе можно будет купить и более экономичный Suzuki Splash – версию с новым 3-цилиндровым мотором объемом 1 литр и мощностью 68 «лошадок» (или 51 кВт). Коробки передач – 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая «механика» – остаются прежними и доступны для обеих версий «японца» после рестайлинга.

Уже в базовой комплектации «Всплеск» (а так и переводится название компактвэна) может похвастать четырьмя подушками безопасности, CD-проигрывателем с поддержкой MP3, многофункциональным рулевым колесом, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Также версия с новым «младшим» двигателем получает климат-контроль, а в списке опций для обновленного авто значатся 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, ESP и, к примеру, система бесключевого доступа и запуска мотора.

Suzuki Splash 2013. Второй всплеск
В то время как другие компактвэны только прибавляют в размерах,
Suzuki Splash благодаря меньшему на 60 мм в длину переднему бамперу
в целом стал короче – теперь от носа до кормы автомобиля только 3775 мм

Очевидно, что «посвежевший» Suzuki Splash будет выпускаться не более двух лет, а может быть, и не дольше года. И косвенно об этом говорит и изменившаяся стоимость автомобиля: если обычно рестайлинг делает машину дороже, то в данном случае компактвэн становится несколько дешевле на всех без исключения рынках.