18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Nissan Pathfinder 2013. Смена вектора

То, чего с ужасом ждали многие поклонники полноприводников от концерна Nissan, свершилось: вслед за «старшей» моделью Patrol рамной конструкции лишился и Pathfinder, который настоящим внедорожником теперь решится назвать не каждый. Машину принципиально нового поколения в виде концепта показали еще весной в Нью-Йорке, однако на мировые рынки она выходит только в ближайшие месяцы.

И все же история с «асфальтированием» кроссоверов в хорошем смысле этого слова заслуживает отдельного материала, а нам предстоит поговорить именно о новом поколении Nissan Pathfinder, разработанном командой американских специалистов и с прицелом в первую очередь на «домашний» рынок. Кстати, и сборка новинки налажена только на заводе японской марки в городе Смирна, что в американском штате Теннесси.

Разумеется, поклонники бренда без труда узнают в машине 2013 модельного года ее предшественника, но все-таки новинка выглядит гораздо более приспособленной для города и меньшей по размеру, хотя последнее на самом деле вовсе не является истиной. Построенный на платформе Nissan FF-L (а это же шасси лежит в основе популярного Nissan Murano и только обретающего поклонников Infiniti JX), свежий кроссовер стал легче и ниже, хотя и не потерял в длине, ширине и величине дорожного просвета.

Как у производителей и заведено в последние годы, «американский японец» перестал существовать только в полноприводном исполнении и теперь любители прокатиться только по асфальту могут заказать Pathfinder и с передней ведущей осью. В остальных случаях кроссовер комплектуют популярной системой All-Mode 4x4-i, а единственной возможной коробкой передач становится вариатор X-Tronic совершенно нового поколения. Предлагаемый двигатель – также единственный. Это 260-сильный (195-киловаттный) 3,5-литровый двухвальный V6, который был заметно доработан, а потому вкупе со сменой платформы позволяет экономить до 30 процентов (!) топлива.

Nissan Pathfinder 2013. Смена вектора
Среди опций, которые может получить «паркетник» нового поколения, значатся
спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, Bluetooth-модуль для связи
с мобильным телефоном владельца, вентиляция передних сидений и подогрев обода руля.

Немало интересного ждет нас и в салоне кроссовера 2013 модельного года. Наличие опционального третьего ряда сидений, с которым Nissan Pathfinder превращается в семиместный автомобиль, уже никого не удивляет. Но на центральном сиденье второго ряда появились уникальные крепления для детского автокресла EZ Flex Seating System, которые позволяют складывать боковые сидушки для прохода на «галерку», не мешая при этом маленькому пассажиру. А в списке опций для новинки значатся, к примеру, аудиосистема премиум-класса от Bose с 13 динамиками или система камер кругового обзора, которая становится уникальным предложением для своего класса.

Продажи кроссовера не начались даже на его второй родине – в Соединенных Штатах, где позиции японской марки сейчас довольно сильны. Кажется, авторы модели точно угадали предпочтения своих потенциальных клиентов, а потому вопрос, как долго рынку еще ждать версию полноприводника для Европы, остается открытым.