14 Ноября 2018 г.     0.00 ()     0.00 ()

Bentley Continental GT Speed. Аристократ с характером

Считается, что британцы умеют хорошо строить два типа автомобилей – роскошные представительские модели ручной сборки и недорогие компактные спорткары. Сам автопром Соединенного Королевства сейчас находится не в лучшем за все время своего существования состоянии, но эти самые столпы помогают ему не исчезнуть окончательно. Но компания Bentley Motors, неофициальный лидер среди немногочисленных индивидуумов британского автопрома, уже давно идет по собственному пути, который и принес ей всемирную славу. На международном Московском автосалоне состоялась премьера модели Continental GT Speed – роскошного купе с превосходными техническими характеристиками, которое традиционно будут собирать мелкими сериями и вне конвейера.

Даже базовый Bentley Continental GT (а без аббревиатуры, относящей авто к категории Gran Turismo, двухдверка просто не выпускается) 2004 модельного года, который выпускается в британском городе Крю по сей день, для производителя стал знаковым и ознаменовал затянувшийся переход в новое тысячелетие. И уж тем более англичане стали гордиться первой версией флагманской GT Speed, появившейся четырьмя годами позже. Конечно, Bentley – это «вещь в себе», и среди новомодных суперкаров достойных конкурентов «бойцовым аристократам» найти практически нереально, но даже такие авто требуют своевременного обновления.

В своем первоначальном варианте GT Speed от «простого» Continental GT отличался множеством фишек, среди которых заниженная на 10 мм подвеска, более «свободная» выхлопная система, форсированный двигатель и эксклюзивные колесные диски. Но внешне разные версии одной и той же модели отличить было сложно, а люксовый салон так вообще был везде одинаков. При нынешней модернизации англичане остались верны себе и не стали вносить в стиль двухдверки кардинальных изменений: интерьер теперь укомплектован всеми «допами», которые обычно причитаются комплектации Mulliner Driving, а решетка радиатора, центральный воздухозаборник переднего бампера и оконечные трубы выхлопной системы претерпели практически небольшие изменения.

Bentley Continental GT Speed. Аристократ с характером

Гордость Bentley Motors – 6-литровый W-образный 12-цилиндровый движок – подвергся уже весьма серьезной доработке. Если прежде этот агрегат с двойным наддувом выдавал 600 «лошадей» (или 450 кВт), то теперь он способен уже на 625 л. с. (или 469 киловатт) мощности и 800 ньютон-метров момента. Разгоняется «освеженный» Continental GT Speed с 8-ступенчатым «автоматом» от ZF максимум до 329 км/ч, а время разгона роскошного спорткара с места до сотни занимает всего 4,2 секунды. Таким образом, это купе теперь и может носить звание самого быстрого представителя своей марки в истории.