19 Апреля 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Mercedes-Benz GL-Class 2013. Более чем достаточно

На мировые рынки выходит самое последнее достижение немецкого бренда в области создания больших кроссоверов – Mercedes-Benz GL-Класса 2013 модельного года. Этой осенью автомобиль с небольшими изменениями в зависимости от пожеланий местных клиентов «приезжает» и в Европу, и в Новый Свет, где ему традиционно уготованы наибольшие продажи.

Разумеется, перед нами – не совершенно новая машина с иной платформой и кузовом, но не будем забывать, о представителе какой марки идет речь. И даже к плановому рестайлингу текущей генерации полноприводника немцы подошли по-своему.

Во-первых, в 2013 модельный год Mercedes-Benz GL-Класса входит с «ретушированной» внешностью, а именно изменения заключаются в новой передней и задней светотехнике с диодами, иных бамперах, которые обеспечивают лучший «прогон» воздуха под днищем и охлаждение тормозов, других решетке радиатора и капоте и в видоизмененных боковых стеклах позади дверей. Автомобиль лишился многих хромированных элементов, отчего стал более динамичным и легким внешне.

Второй серьезный пакет доработок нас ожидает при виде интерьера большого кроссовера: там расположились принципиально новое торпедо и центральная консоль, мультимедийная система получила собственный сенсорный дисплей, а центральный подлокотник разделили на две части. В списке салонных опций «немца» можно встретить и панорамную крышу, и отделку панелей натуральным деревом ценных пород, и возможность выбрать искусственную дышащую кожу Artico с контрастной прострочкой вместо привычной натуральной кожи.

Добавим, что, как и прежде, GL-Класс сохранил посадочную формулу «2 + 3 + 2» со складным задним рядом кресел, пассажирам которого также полагаются подушки и шторки безопасности, а в «базе» полноприводник стали оснащать системой автоматического предотвращения столкновений Pre-Safe.

Mercedes-Benz GL-Class 2013. Более чем достаточно
В числе систем безопасности для новинки значится и активный капот,
задняя часть которого при наезде на пешехода поднимается
на 70 мм за 40 миллисекунд, снижая серьезность травм человека.

А помимо всех доступных для большого кроссовера ранее двигателей, немцы решили дополнить моторную гамму еще двумя моделями. Обе новинки – представители «зеленого» семейства BlueTEC, и это 3,5-литровый турбодизель мощностью 258 л. с. (194 киловатта) и 5,5-литровый бензиновый мотор мощностью 408 л. с. (или 306 кВт), также оснащенный чарджером и системой непосредственного впрыска топлива. Плюс Mercedes-Benz предложит для большинства версий новинки пакет топливной эффективности BlueEFFICIENCY с системой автоматического запуска и остановки мотора, ну а для любителей выделиться в дорожном потоке или почувствовать свое превосходство вне асфальта также подготовлены особые пакеты доработки GL-Класса, в том числе и стайлинг от AMG. Словом, все как всегда, только с каждым шагом авто немецкого бренда становятся еще привлекательнее и задают тон в каждом сегменте.