15 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Nissan Juke Nismo 2013. Горячий пирожок

Концепт «заряженного» компактного кроссовера Nissan Juke от тюнинг-ателье Nismo впервые был представлен в декабре 2011 года в Токио, а нынешней весной в Женеве состоялась его европейская презентация. И вот японский автогигант вместе со своей «придворной» мастерской объявляют о скором старте производства этой модели.

В качестве времени и места для премьеры «горячего» компактного полноприводника был выбран не очередной международный автосалон, а легендарный французский марафон на выносливость «24 часа Ле-Мана», который в нынешнем году прошел с 13-го по 17 июня. Причины такого выбора японских маркетологов очевидны: во-первых, на автодром «Сарте» в эти дни съезжается множество поклонников гоночных и быстрых дорожных машин, а во-вторых, к соревнованиям приковано внимание в первую очередь европейской прессы, то есть журналистов из ключевых для новинки стран.

Уже базовый Juke, как мы все прекрасно знаем, интересен своим сочетанием стилистики спорткара и характеристик городского кроссовера. Но японцы пошли дальше и решили выпустить заводскую «прокачанную» модификацию полноприводника, за разработку которой отвечало фирменное тюнинг-ателье Nismo. Благодаря новому аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам машина стала еще более атлетичной и динамичной на вид. К тому же боди-кит играет и функциональную роль, обеспечивая лучшую обтекаемость и прижимную силу. В салоне Nissan Juke Nismo изменения также есть, и заключаются они в спортивных передних сиденьях с красной прострочкой, соответствующих обивках дверей и новых рулевом колесе, педалях и рычаге переключения передач.

Но главное в «горячем» полноприводнике – его доработанный 1,6-литровый наддувный двигатель из семейства DIG-T с непосредственным впрыском топлива. В свою очередь, «умная» полноприводная трансмиссия кроссовера была доработана для более быстрого активного перераспределения крутящего момента между осями и колесами одной оси, рулевое управление стало «острее», а подвеска – жестче. Данных о максимальной мощности и крутящем моменте движка новинки пока нет – похоже, авторы еще настраивают «сердце» быстрого паркетника и ищут оптимальные показатели расхода топлива и чистоты выбросов в атмосферу.

Nissan Juke Nismo 2013. Горячий пирожок
Как и базовый Nissan Juke, «горячая» версия от Nismo будет
производиться на заводе японского гиганта в британском Сандерленде.

Первыми Juke Nismo в начале 2013 года увидят европейцы, и только затем новинку увидят американцы и японцы. Появится ли «заряженный» кроссовер на российском рынке и по какой цене, пока неизвестно.