27 Июня 2017 г.    $ 59.00 (-0.66)    € 66.08 (-0.60)

Peugeot 508 RXH 2013. Дизель-электроход

Обозначением, что мы вынесли в заголовок, называют только морские суда, в которых классический двигатель внутреннего сгорания используется в первую очередь для работы электродвигателя, а уже тот в свою очередь приводит корабль в движение. Казалось бы, при чем здесь автомобили, в которых если и используется гибридная силовая установка, то обязательно на основе бензинового мотора? Дело в том, что французы из Peugeot решили пойти своим путем и записали в козыри своих гибридных новинок не только экономию топлива, но и дешевизну солярки. Уже сейчас в Европе стартуют продажи полноприводного универсала 508 RXH, созданного как раз согласно новым технологиям марки.

В новинке французы постарались объять необъятное. И во внешнем виде большого универсала объединили черты машины представительского класса (взять хотя бы окрашенные в черный цвет центральные стойки крыши и рамки дверей, вертикально расставленные панели светодиодов дневного света по углам переднего бампера, заднюю оптику с полупрозрачными рассеивателями и крупную решетку радиатора, венчающую рельефный капот) и утилитарной грузопассажирской модели (обратите внимание на выступающие блестящие подножки и черный пластик вокруг колесных арок и понизу бамперов). Кажется, с дизайнерскими изысками авторы новинки переборщили. Особенно если учесть, что у базового универсала Peugeot 508 нет ни вычурной панорамной крыши, ни штатных 18-дюймовых колесных дисков, ни увеличенного на 50 мм дорожного просвета.

Внутри у гибридной новинки найдется многое: передние сиденья с электроприводом и подогревом (водительское – еще и с функцией массажа), система управления бортовым компьютером и мультимедийными функциями (за аудиоподготовку отвечала марка JBL) с помощью интерфейса с джойстиком и клавишами, навигатор и отделка кресел и многих панелей комбинацией алькантары и ткани. Как опция для Peugeot 508 RXH доступен и чисто кожаный интерьер. Но опять же вся эта роскошь с явными внешними намеками на внедорожные способности новинки никак не стыкуется.

Передние колеса гибридного универсала приводятся в движение 2-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска топлива, а задние – электромотором, при этом батареи силовой установки размещены в пределах колесной базы Peugeot 508 RXH. Суммарная мощность обоих моторов составляет 200 л. с. (150 кВт), а пиковый крутящий момент – целых 450 Нм. Части силовой установки могут работать как вместе, так и по очереди, при этом за выбор отвечает либо электроника, либо сам водитель, используя специальный переключатель режимов на центральной консоли.

Похоже, что в стремлении угнаться за абсолютным большинством потенциальных покупателей (и за ценителями комфорта, и за любителями экологии и экономии, и за почитателями внедорожных способностей) французы из Peugeot вырыли яму для самих себя. Должно быть, наличие «всего-всего» в одном автомобиле насторожит не только журналистов.