25 Июня 2018 г.     0.00 ()     0.00 ()

Chevrolet Impala 2014. Из семейства копытных

Считается, что название Impala, а именно так называют распространенную в Африке антилопу, более чем полвека тому назад выбрало руководство концерна General Motors из-за красоты этого животного. Самая первая модель Chevrolet с таким названием, появившаяся в далеком 1958 году, вышла в свет под лозунгом «Роскошный автомобиль для каждого жителя Америки» и была гораздо крупнее всех своих «наследниц». Не становится исключением и новая Impala, которую обещают поставить на конвейер в начале 2013 года.

Удивительно, но даже с учетом неоднократной приостановки выпуска этой модели в разных десятилетиях представленная в нынешнем апреле в Нью-Йорке машина становится уже десятой в истории легенды. Однако недавно наметившаяся в Chevrolet тенденция на омоложение целевой аудитории как будто отметает всю богатую историю модели: публике, которой бренды постепенно становятся не важны, гораздо интереснее другие факты о новинке.

В частности, о том, что Chevrolet Impala 2014 модельного года будет делить платформу с более престижным Cadillac XTS 2013, до сих пор не запущенным в производство. И в то же время автомобиль визуально получился не таким «тяжелым», а даже наоборот – напоминающим более народные Chevrolet Malibu и Cruze и, соответственно, привлекательным для успешной молодежи или как корпоративный транспорт.

Базовым для «копытного» двигателем станет 2,4-литровый бензиновый агрегат из семейства Ecotec, выдающий до 182 л. с. (или 134 кВт), штатно комплектуемый системой автоматической остановки и запуска двигателя в пробках. Но можно выбрать и другие моторы: 2,5-литровую рядную «четверку» мощностью 195 л. с. (или 145 кВт) или 3,6-литровую V-образную «шестерку» мощностью 303 л. с. (или 226 кВт). А вот вариантов коробок передач, помимо 6-скоростного «автомата», просто не будет.

Во многом (и в первую очередь в плане безопасности) Impala десятого поколения станет первой среди всех моделей Chevrolet. Например, среднеразмерный седан 2014 модельного года получит активный круиз-контроль, действующий на абсолютно всех доступных машине скоростях, или будет первой «домашней» моделью марки с мерцающими в случае экстренного торможения стоп-сигналами. В списке базового для новинки оборудования значатся 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, 4,2-дюймовый цветной дисплей по центру панели приборов и спутниковое радио. А за дополнительную плату можно будет оснастить седан такими фишками, как 19- или 20-дюймовое «литье», мультимедийная система MyLink со встроенным навигатором и 8-дюймовым монитором, панорамная крыша, и многим другим.

В производство десятая по счету «Импала» должна пойти в конце нынешнего года, а в продажу машину обещают выпустить в самом начале 2013-го. О ценах на новинку пока не сообщается. Сами авторы модели называют ее «новой классикой», но с этим пафосным выражением согласиться трудно…