21 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Peugeot 208 2013. Былой настрой

«Двухсотая» серия от Peugeot ведет свою историю с начала 1980-х годов. Первенца всего семейства, модель 205, полюбили за компактные размеры, удобный салон и присутствие стиля, в отличие от большинства автомобилей-конкурентов. Но спустя годы автоконцерн продолжал штамповать уже более «размытые» и похожие на аналоги малолитражки, ничем на фоне других не выделяющиеся. И вот, похоже, руководство французской марки взялось за голову и решило вернуть себе звание лидеров сегмента: грядущей весной в Европе стартуют продажи хетчбэков Peugeot 208.

Peugeot-208_2013_сайт2.jpg

При сравнении этого «подтянутого» и стильного хетча с выпускаемым ныне бездушным Peugeot 207 разница в подходах к разработке моделей чувствуется особенно. Дизайнеры под руководством Жиля Видаля вписали более удобный и привлекательный автомобиль не просто в прежние габариты, а сделали его меньше: на 7 см короче и 1 см ниже. Сократилась и масса кузова: на 110 кг в среднем по семейству и на 173 кг, если говорить о базовом варианте малолитражки. Peugeot 208 стал и более обтекаемым, чем предшественник: коэффициент лобового сопротивления воздуху равен 0,29 против 0,3 у модели 207. Но цифры цифрами, а восприятие восприятием: широкая «размытая» решетка радиатора сменилась четко очерченной, головная оптика приобрела явные грани, от бокового силуэта так вообще не оторвать взгляда, а подобной задней оптики мы вообще прежде нигде не встречали. Определенно, ценителям внешнего вида эти решения придутся по вкусу.

Peugeot-208_2013_сайт3.jpg

А что у Peugeot 208 с интерьером? Если не вдаваться в подробности, то заметим, что никаких типичных для французов нестандартных решений с органами управления или дизайном нет, салон просто привлекает внимание своей проработанностью и отделкой: например, панели под хром или алюминий уступили место блестящему пластиковому декору. А самым ярким элементом «внутреннего мира» стал большой сенсорный дисплей мультимедийной системы – ценнейшая вещь для молодежи и продвинутых домохозяек. Единственный вопрос: окажется ли эта фишка частью базовой комплектации новинки?

Peugeot-208_2013_сайт4.jpg

Подробностей о двигателях и трансмиссиях для новинки пока нет, но уже известно, что на выбор покупателям предложат один из пяти турбодизелей семейства HDi (четыре из них – со штатной системой остановки и запуска в пробках) и два 3-цилиндровых бензиновых мотора нового поколения объемом 1,0 и 1,2 литра.

Peugeot-208_2013_сайт5.jpg

Европейские продажи Peugeot 208 стартуют весной наступающего года. Летом малолитражка появится в Великобритании, а в нашей стране, по слухам, заказы принимать начнут только в первой половине 2013 года.