18 Июня 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

SsangYong New Actyon. Стиль и практичность

Прежде всего стоит рассказать о важнейших преимуществах новинки перед конкурентами. New Actyon обладает удачным европейским дизайном кузова (важную роль в создании экстерьера модели сыграл легендарный Джоржетто Джуджаро, лучший автомобильный дизайнер XX века) и одним из самых просторных салонов в своем классе – благодаря этому эксперты дружно записали восточную новинку в конкуренты признанным лидерам мирового рынка кроссоверов. Еще одна причина тому – наличие в перспективном автомобиле уже проверенной временем технической части, в частности, двухлитрового турбодизеля с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, который был разработан корейцами совместно с инженерами Mercedes-Benz и успешно опробован на уже известных внедорожниках SsangYong.

Test_drive_SsangYong_New_Actyon_article_(03).JPG

Далее – о доступных на сегодняшний день исполнениях SsangYong New Actyon. На российском рынке кроссовер представлен с двумя модификациями дизельного двигателя – в первом случае движок выдает до 149 л. с. (или 110 кВт), а во втором – до 175 л. с. (или 129 кВт). Машины с обоими двигателями можно заказать с передним или полным приводом и с механической или автоматической коробкой передач. SsangYong New Actyon выпускается в пяти комплектациях. 

Test_drive_SsangYong_New_Actyon_article_(07).JPG

Даже базовый New Actyon получает окрашенные в цвет кузова бамперы и дверные ручки, наружные зеркала с диодными повторителями поворотников, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, регулируемое по углу наклона рулевое колесо, подогрев передних кресел, тканевую обивку салона, кондиционер, складывающуюся в отношении 40:60 спинку задних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. 

Test_drive_SsangYong_New_Actyon_article_(05).JPG

Многое другое оборудование представлено в следующих комплектациях, нам же для тест-драйва был предоставлен полноприводный New Actyon с 175-сильным двигателем и АКПП в максимальном оснащении, получивший, в частности, люк с электроприводом, кожаную отделку салона, задние датчики парковки, противотуманные фары, 18-дюймовые литые колесные диски и другие опции.

Test_drive_SsangYong_New_Actyon_article_(06).JPG

Первое впечатление от южнокорейской новинки мы уже получили, настало время опробовать автомобиль в деле. В ходе тест-драйва нам удалось оценить SsangYong New Actyon практически во всех условиях, с которыми сталкиваются автомобилисты, – в мегаполисе, на загородной трассе и вне асфальта. Нужно сказать, что внедорожное испытание кроссоверу мы подготовили не из легких – путь к месту съемки пролегал через пески и камни.

Test_drive_SsangYong_New_Actyon_article_(04).JPG

Говоря о поведении автомобиля на асфальте, хочется отметить хорошую тягу двигателя во всех режимах работы – за счет современной турбины с изменяемой геометрией кроссовер разгоняется без каких-либо «провалов» мощности, особенно хорошо тяга чувствуется на средних оборотах (максимальный крутящий момент в 360 Нм движок выдает как раз при 2000-3000 об./мин.), и давить на газ сильнее просто не возникает желания, а значит, New Actyon по праву заслуживает звания довольно экономичного авто. Обратили мы внимание и на хорошую шумоизоляцию, что при выборе кроссовера с дизелем фактор немаловажный. Из впечатлений от движения по трассе хочется, в свою очередь, выделить удобные передние сиденья, благодаря которым усталости от дальней дороги практически не чувствуется. 

Test_drive_SsangYong_New_Actyon_article_(01).JPG

При поворотах на высоких скоростях боковых кренов практически нет (это заслуга удачно расположенного центра тяжести и характеристик подвески), и напрягаться во время таких маневров водителю не придется. Наконец, расскажем о поведении полноприводника вне асфальта. Пусть New Actyon и лишен межколесных блокировок, а шоссейная резина для нашего испытания совсем не подходила, кроссовер показал, что справиться с прибрежными песком и камнями ему вполне по силам. В ходе тест-драйва мы попробовали оценить и поведение машины при диагональном вывешивании, и он отлично справился с поставленной задачей.

Test_drive_SsangYong_New_Actyon_article_(02).JPG

Новый южнокорейский кроссовер на самом деле способен составить конкуренцию автомобилям от самых именитых мировых автоконцернов, даже несмотря на свою новизну для самого производителя. Он гораздо лучше приспособлен к современным мегаполисам, чем классические рамные джипы, но это совсем не означает, что New Actyon не способен покорять настоящее бездорожье. В этом кроссовере есть удачное сочетание стильного внешнего вида, комфортабельного интерьера, практичного багажного отделения и экономичной силовой установки, а это значит, что успех на российском рынке этому автомобилю гарантирован. Да, мы едва не забыли о еще одном важном плюсе корейской новинки: за цену, которая установлена на New Actyon, подобный новый кроссовер с достойным оснащением приобрести весьма сложно. А о факторах стоимости покупки и обслуживания забывать не следует никогда.

Дополнительные фото здесь.

Технические характеристики SsangYong New Actyon

Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель, 1998 куб. см

Максимальная мощность: 175  л. с. (129 кВт) при 4000 об./мин.

Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 2000-3000 об./мин.

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

Привод: автоматически подключаемый полный

Колесная база: 2650 мм

Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4410х1830х1710 мм

Дорожный просвет: 180 мм

Снаряженная масса: 1767 кг

Емкость топливного бака: 57 л