19 Августа 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

PGO Cevennes Ultimate Black 2011. Обман зрения

PGO Cevennes Ultimate Black, как и все остальные модели крохотной европейской компании, создан для тех, кому нравятся автомобили 1950-х годов и современные машины одновременно. По сравнению с родстером Cevennes трехлетней давности версия Ultimate Black отличается более серьезным передком, который делает крохотный спорткар еще более похожим на легендарный Porsche 356. 

PGO-Cevennes_Ultimate_Black (2).jpg

Удачное сочетание низкой массы и динамики 2-литрового бензинового двигателя позволяет родстеру разгоняться с места до сотни менее чем за семь секунд, а «максималка» Cevennes Ultimate Black достигает 215 км/ч.

Однако под столь несовременным кузовом от глаз непосвященных скрывается более чем подходящая для наших сегодняшних реалий «начинка»: 2-литровый 138-сильный (103 кВт) бензиновый мотор с крутящим моментом в 195 Нм, состыкованный с 5-ступенчатой «механикой», и ведущий задний мост. Тормоза всех колес PGO Cevennes Ultimate Black являются дисковыми, а в качестве опции для бельгийского родстера можно заказать 4-ступенчатый «автомат». Добавим, что кузов двухдверного эксклюзива изготовлен из композитных материалов, а такие элементы, как корпуса наружных зеркал, выполнены из карбона.

PGO-Cevennes_Ultimate_Black (4).jpg

Бельгийская компания PGO была основана в 1980 году, и с самого начала своей деятельности она занималась производством реплик таких авто, как Porsche 356 и Lotus Seven, а первые авторские модели появились лишь в 2009-м. Сборка всех автомобилей PGO производится вручную на заводе в окрестностях Антверпена.

В списке базового оборудования для спорткара значатся отделка салона алькантарой, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильными шинами, аудиосистема с двумя динамиками, электропривод водительского сиденья, электрические стеклоподъемники, центральный замок и многое другое.

PGO-Cevennes_Ultimate_Black (3).jpg

В качестве опций для PGO Cevennes Ultimate Black предлагаются датчики парковки, сигнализация с иммобилайзером, боди-кит и некоторые другие полезные мелочи.

Цена на особую версию PGO Cevennes пока неизвестна, однако базовый родстер 2009 модельного года в Европе можно приобрести минимум за 48 000 евро.