18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Toyota MR-S. Подчеркивающий индивидуальность

Этот экземпляр автомобиля, ставшего последователем двухместного спортивного купе Toyota MR2, попал во Владивосток из Японии в 2005 году, и с тех пор украшает дороги города своей яркостью, оригинальностью и экспрессивностью – тому, кто захочет приобрести такой автомобиль, придется свыкнуться с излишним вниманием окружающих. Когда смотришь на это чудо японского производства, невольно в голове всплывают два вопроса: «А как в него влезать? И как потом из него выходить, особенно если не поднята крыша?» На самом же деле места там вполне достаточно, да и сидеть в спортивных креслах очень даже комфортно.

Владелец этой Toyota MR-S тюнинг машины как таковой не делал – от стандартной комплектации ее отличают только передний бампер японской фирмы C-ONE, который стал приближен к европейскому стилю (более вытянут вперед, чем родной), впускная система BLITZ, спортивные свечи A`PEXi и акустика. Хозяин особое внимание уделяет автозвуку, поэтому в его спорткаре сразу бросается в глаза 12-дюймовый сабвуфер фирмы Polk Audio мощностью 400 ватт, виднеющийся между спинками сидений. Штатным динамикам тоже не хватило места, их сменили более мощные, фирмы Kicx. Вот и все, что касается тюнинга.

2 - Обзор Toyota MR-S.jpg

В стандартную комплектацию такого «японца» 1999 года входит распложенный за спинками кресел четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра с типом газораспределения DOHC, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и естественным впуском. Он обладает мощностью 140 лошадиных сил, что при весе автомобиля в 970 кг позволяет смело назвать его спорткаром. Немалый плюс – ручная пятиступенчатая коробка передач. Вкупе они обеспечивают автомобилю отличные скоростные характеристики и удобство в управлении. По ходовым и рулевым характеристикам автомобиль сравнивают с болидом F1 или картом. Установка двигателя в центральном отделении кузова способствовала идеальному распределению веса Toyota MR-S, а также разгруженности передней оси, что в совокупности обеспечило легкую управляемость и невероятное сцепление с дорогой. Салон автомобиля выглядит солидно. Оригинально смотрятся окантовки ручек и приборная панель. Черный чехол на ручной коробке передач для поддержания стиля всего салона владелец заменил на красный.

3 - Обзор Toyota MR-S.jpg

Также не обошли машину стороной и минусы, самый большой из которых – это обзорность при закрытом верхе. Там, где обычно у авто располагаются задние боковые окна, у MR-S черная ткань крыши. В результате получается очень большая «мертвая зона» – боковые зеркала помогают мало. Конечно, эта проблема отпадает при открытой крыше, но вряд ли кто будет в морозный зимний день перед перекрестками и выездами из дворов поднимать крышу, тем более не автоматическую. Немного непривычно – между сиденьями – расположены кнопки стеклоподъемников, но к этому быстро привыкаешь, и со временем это неудобство перестаешь замечать.

Исходя из характера MR-S как двуместного спортивного автомобиля, невозможно ожидать его массовости. Но при соизмерении класса авто и довольно низкой стоимости становится ясно, что он является одним из самых доступных и в то же время достойных спортивных автомобилей на нашем рынке.