18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Lotus Sport Exige Cup. Учебно-тренировочный

Важнейшие задачи при создании авто подобного класса – борьба за увеличение мощности двигателя и экономию веса, последнюю из которых конструкторы решили посредством использования легких материалов и отказа от всех несущественных элементов, таких как передние брызговики, коврики, отделка крыши и переборок, центральный замок.

Lotus Sport Exige Cup имеет стандартные гоночные опции – сликовые покрышки, предназначенные только для треков, четырехпоршневые передние тормоза, подвижные демпферы, одобренные FIA шеститочечные ремни безопасности для водителя (никакого пассажирского сиденья, естественно, нет) и легкий экран вместо заднего стекла – ведь одно только фантастическое отношение мощности к весу не делает автомобиль достойным соперником на трассе. Имеются также опции, еще более сфокусированные на гоночных свойствах машины – такие, к примеру, как одобренный FIA топливный бак на 70 литров, выхлопная система из нержавеющей стали, ограничивающий проскальзывание дифференциал пластинчатого типа.

1 - Lotus Sport Exige Cup.jpg

Благодаря особой конструкции двигателя при переходе от низких оборотов к высоким изменение мощности происходит линейно и плавно. Запечатанный нагнетатель Eaton M62 (что означает, кстати, что смазка ему не требуется!) управляется коленчатым валом. Воздух от нагнетателя, прежде чем попасть в двигатель, охлаждается до оптимальной температуры. Четыре инжектора высокой производительности впрыскивают топливо в двигатель при больших ускорениях и на высоких скоростях. Вращающий момент передается к легкой шестискоростной коробке передач с алюминиевым кожухом. Ограничивающий проскальзывание дифференциал пластинчатого типа поставляется как опция под названием Lotus switchable traction control system (LTCS) – «Лотосовская переключаемая система контроля за силой сцепления». LTCS работает через посредство двигателя, снижая мощность, чтобы сохранять силу сцепления, и действует существенно быстрее, чем многие комплексы на основе тормозной системы. К двигателю прилагается Accusump – аккумулятор машинного масла, обеспечивающий неизменность масляного давления при любых экстремальных нагрузках на треке. Температура масла поддерживается с помощью двойного охладителя.

2 - Lotus Sport Exige Cup.jpg

Пятиспицевые легкосплавные посеребренные колеса «обуты» в сликовые покрышки, специально изготовленные компанией Yokohama, обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием. Тормоза дисковые алюминиевые вентилируемые – 4-поршневые впереди и Brembo сзади. Имеется ABS. Позволяющая менять дорожный просвет подвеска поставляется Ohlins. Инструкции касательно параметров ее настройки дают возможность клиентам создать характеристики управляемости автомобиля в соответствии с собственным требованиям. Lotus Sport Exige Cup – прекрасный инструмент для энтузиастов трека.