19 Апреля 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Hyundai Genesis Coupe 2.0T. Восточная приправа

HyundaiGenesisCoupe_3.jpg

Прежде всего, об истории нашей сегодняшней героини. Первая подобная модель в производственной гамме корейского концерна появилась в далеком 1996 году – тогда в производство пошел переднеприводный автомобиль, похожий одновременно на купе и хетчбэк. На разных рынках «зажигалка» от Hyundai продавалась под разными названиями – в Штатах, Австралии, Канаде и Новой Зеландии машину знали как Tiburon, на своей родине – как Tuscani, а в России – как Coupe. Многих такой автомобиль привлекал своей стоимостью и оригинальным азиатским дизайном, однако нередко оказывалось, что в «светофорных гонках» его обладатели становились проигравшими. Наш сегодняшний герой, Hyundai Genesis Coupe, стал представителем уже третьего по счету поколения спорткаров от корейского концерна, но тем не менее в компании не считают его преемником прежней линейки. Выходит, что перед нами – авто совершенно нового уровня, нечто совсем непривычное.

HyundaiGenesisCoupe_4.jpg

О необычности хочется сказать сразу же после того, как взгляд выловит этот спорткар в дорожном потоке. Нет тех слов, которыми можно охарактеризовать линии, соединившиеся в Hyundai Genesis Coupe: «раскосые» фары плавно переходят в решетку радиатора, ее, в свою очередь, обрамляют ребра жесткости капота и воздухозаборник в переднем бампере. Выштамповки над передними колесными арками постепенно растворяются в силуэте спорткара, а затем снова «ниоткуда» появляются другие линии, подчеркивающие силуэт задних крыльев. Корма купе самобытна и, так же как многие другие черты автомобиля, не делает ни одного намека на конкурентов. Отойдя от восхищения дизайном восточного спорткара, заметим, что родные легкосплавные диски имеют диаметр 18 дюймов, наружные зеркала заднего вида дополнены повторителями поворотников, а типичную для спортивных купе скудную обзорность назад сглаживают штатные датчики парковки.

HyundaiGenesisCoupe_6.jpg

Открыв широченные двери «корейца», перенесемся в салон. И кто сказал, что перед нами – доступный по цене автомобиль? Низкая посадка, заточенные под агрессивную езду кресла, обитые кожей, трехспицевый руль, вставки под алюминий на торпедо, приборная панель из двух крупных колодцев спидометра и тахометра, подрулевые переключатели передач «автомата» и даже кнопка запуска и остановки двигателя – все в интерьере Hyundai Genesis Coupe соответствует нашим ожиданиям от городского спорткара. Разве что остается надеяться, что рано или поздно производитель откажется от синей подсветки экрана бортового компьютера, информационного дисплея в центре торпедо и многочисленных клавиш – в более благородных тонах эти элементы смотрелись бы куда выгоднее. Добавим, что корейское спорткупе оснащается системой бесключевого доступа, электроприводом стекол, климат-контролем и мультимедийной системой с динамиками от Infinity.

HyundaiGenesisCoupe_18.jpg

Но главное в этом ярком «корейце» все же не его незаурядный дизайн и соответствие интерьера всем стандартам создания городских спортивных авто. Изюминка Genesis Coupe – это решения, использованные при разработке технической части «зажигалки». Двухдверная модель создана на доработанной платформе люксового седана Hyundai Genesis, однако многие характеристики узлов и агрегатов ориентированы под спортивный стиль вождения. На российском рынке наш герой представлен только с двухлитровым турбомотором мощностью 210 л. с. (160 кВт), а вот в США Genesis Coupe также предлагается с 3,8-литровым «атмосферником», выдающим до 306 л. с. (228 кВт). Похоже, что маркетологи корейского концерна посчитали, что растаможка «старшего» двигателя сделает купе неконкурентоспособным. И не зря – со своими обязанностями «сердца» для городского спорткара и рядная «четверка» с наддувом, двойной системой изменения фаз газораспределения и алюминиевыми головкой и блоком цилиндров справляется отменно. В подтверждение тому приведем факт, что двигатель Theta II создан в рамках партнерства Engine Manufacturing Alliance (его участники – Hyundai, Mitsubishi и Chrysler), и он довольно похож на мотор прославленного MMC Lancer Evolution.

HyundaiGenesisCoupe_19.jpg

Заказчик восточной «зажигалки» может стать обладателем авто с 6-ступенчатой «механикой» или 5-скоростным «автоматом» H matic. Ведущая ось Hyundai Genesis Coupe – задняя, а подвеска всех колес – многорычажная. Кузов спорткара отличается высокой жесткостью и безопасностью, а развесовка по осям у этой модели практически идеальна. На передние колеса приходится 55% массы, на задние – 45%.

HyundaiGenesisCoupe_30.jpg

Впечатляет и динамика купе: российская версия Hyundai Genesis Coupe с пятиступенчатым «автоматом» способна разгоняться с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, а «максималка» достигает 222 км/ч. Каждый автомобиль – это вещь в себе, и чем больше в нем положительных качеств, тем больше у него будет поклонников. Мы знаем, что идеальных средств передвижения не бывает, но вот Genesis Coupe своего владельца точно не разочарует.

HyundaiGenesisCoupe_26.jpg

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2.0T
Двигательрядный 4-цилиндровый 16-клапанный, турбонаддув, 1998 куб. см
Максимальная мощность210 л. с. (160 кВт) при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент299 Нм при 2000 об./мин.
Трансмиссия5-ступенчатая АКПП
Приводзадний
Число мест2+2
Габариты кузова (длина-ширина-высота)4630х1864х1379 мм
Емкость топливного бака65 л
Колесная база2820 мм


Больше фото здесь...