18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Лимузин Hummer H2. Армейский гражданский-2

Лимузин! А если вспомнить, что основой для его создания послужил настоящий военный броневик «Хаммер», станет понятно любопытство к такому «перерожденцу». Когда смотришь на эту громадину, приходит понимание, что несложными манипуляциями легко перековать мечи на орала, а генерала песчаных карьеров сделать генералом свадебным. Без всякой иронии…

2 - Hummer H2 лимузин.JPG


Рождённый для войны
История создания «Хаммера» известна всякому, кто интересовался появлением этого необычного во всех отношениях создания. О нем написано и сказано достаточно. А вспомнив, что изготовление этой недешевой «игрушки» налаживается в нашем Калининграде, несложно предположить, сколько еще о нем скажут и напишут. Но за кадром остается факт, что «Хаммер», скинув солдатский мундир, может служить не только визитной карточкой современного нувориша, но и дарить незабываемые впечатления тем, кто желает, пусть ненадолго, почувствовать себя настоящей звездой. Правда, тут «обычным» «Хаммером» не обойтись. Требуется что-то более заметное. Куда уж более?! Есть куда. Вероятно, исходя из этих соображений, американцы выпустили (ограниченным тиражом!) лимузины «Хаммер». Лимузин сам по себе не просто машина, а уж в сочетании с одной из самых узнаваемых в мире марок он становится совершенно невероятным транспортным средством. И действительно – сохранивший внедорожные качества 13-метровый гигант не только не утратил своих уникальных свойств, но и приобрел новые. Какие? Давайте по порядку.

Какой он… длинный!
«Да уж!» – как говаривал Киса Воробьянинов в тех нередких случаях, когда не хватало слов. Хотя при описании «Хаммера» слов тоже не хватает (на ум приходят все больше превосходные степени), попробуем разобраться «как сделать «Хаммер» самому в домашних условиях» без эмоций и счастливых обмороков. Технология отработана (к тому же запатентована) и не особо сложна. Берется стандартный Hummer Н2, разрезается пополам. После чего изготавливаются новая рама, новые борта, пол и крыша. Все, можно собирать новый автомобиль.

4 - Hummer H2 лимузин.JPG

Новая рама не уступает заводской, даже превосходит ее и по прочности, и по жесткости. «Вставка» вместе с новым оборудованием весит около полутора тонн и позволяет увеличить грузоподъемность на три тонны. Это значит, в салоне с полным комфортом могут разместиться около двадцати человек. Впрочем, салон лимузина (тем более «Хаммера»!) заслуживает отдельного слова. Но об этом ниже. 6-литровый 320-сильный двигатель, 4-диапазонный автомат и полноприводная трансмиссия изменений не претерпели, если не считать сложносочиненного из четырех частей кардана, который протянулся к заднему мосту. Другими словами, мощности и прочности силовых агрегатов стандартного «Хаммера» хватает и на новый автомобиль. В лимузине только тормоза усиленные, да более производительные системы кондиционирования воздуха, отопления салона и охлаждения двигателя. Эти детали важны для безопасности клиентов. А также для их комфорта и удовольствия.

Пройдёмте!
Теперь милости просим в салон. Забраться в него через широченные задние двери труда не составит. И сразу можно в изнеможении упасть на мягкий диванчик (он в салоне везде) – внутреннее убранство впечатляет! Наверное, так и должны выглядеть президентские апартаменты: всего много и ничего лишнего, что отвлекало бы или вносило диссонанс. Вдоль бортов по всему периметру расположен длиннющий кожаный диван. Качественные даже на ощупь материалы, теплая гамма цветов, подозрительная мягкость располагают к отдыху, и настроиться на серьезный деловой лад никак не удается. Два бара, заполненные хрустальными рюмками и бутылками необычной формы с яркими этикетками, ненавязчиво приглашают отвлечься от житейской суеты за притемненным окном, подумать о чем-то приятном или просто помечтать, глядя в звездное небо.

3 - Hummer H2 лимузин.JPG

Если кто-то язвительно заметит, что это сложно сделать через толстую крышу лимузина, то окажется прав… и не прав. «Звездное небо» – эффект, создаваемый зеркальным потолком, возникающий при отключении и без того неяркого внутреннего освещения. Вообще, на создание внутренней ауры работает «карманная» шоу-индустрия: четыре телевизора с DVD, круговая акустика с сабвуферами, цветомузыка на штатных мониторах. Всем этим можно управлять из пассажирского салона. Впрочем, если возникли трудности с интерфейсом, водитель всегда придет на помощь – такая же панель управления всей цвето- и звукоаппаратурой расположена и у него. Кстати, если кого смущает присутствие третьего лица, следует знать, что салон наглухо отделен от водительской кабины экраном монитора. И можно отдыхать так, как… вы это понимаете.

Эх, прокачусь!
Лимузин не просто автомобиль – это остров роскоши и довольства собой в океане обыденности и бурном потоке суетливых, заполненных стрессами дней, яркая обертка свадебного торжества и знак уважения к деловому партнеру, часть мира в котором обитают звезды, миллионеры, политики. Даже привычные пейзажи из окна этого автомобиля выглядят по-новому, воспринимаются иначе, восхищают по-особенному. Так, может, подарить себе немного роскоши? Хотя почему «немного» – целых 13 метров!

5 - Николай Ясинецкий, Георг I.JPGМнение водителя. Николай Ясинецкий.
AG: Есть легенда, что эта машина принадлежала Дженнифер Лопес. Это правда?
– Правда. Только саму ее автомобиль возил недолго. Она подарила его своему бойфренду. Рэперу. Который и переделал салон «под себя»
AG: Насколько машина удобна в управлении? В наших дворах, наверное, справиться с ней не просто?
– К управлению претензий нет, все продумано, все просматривается. Любые горки, спуски, неровности проскакивает. Вот только когда в спальные районы заезжаешь… Развернуться просто невозможно.
AG: Как водители относятся? Пропускают?
– Хорошо относятся. На дороге пропускают. Когда стоит, подходят, спрашивают. Всем интересно.
AG: Машина по городу бегает без малого год. Кто обычно заказывает ее?
– В основном пользуется спросом на свадьбах. Люди хотят, чтобы свадьба, само по себе событие значительное, стала еще более запоминающейся. Коммерсанты встречают в аэропорту кого-то из своих дорогих гостей. Или провожают. Дни рождения отмечают. Было такое. Молодежь каталась. Родители оплатили – дети веселились
AG: Кто-то из интересных, знаменитых людей был вашим гостем?
– Ой, много… «Дискотека Авария», Тимати, Анфиса Чехова, Тина Канделаки. Да всех так сразу и не вспомнишь.
AG: Как себя ведут?
– По-разному. Но все, что происходит в салоне, там и остается. Это обязательное условие.
AG: Надо ли понимать, что лимузин заказывают только для VIP-клиентов, или это может сделать всякий, кто накопил требуемую сумму? И, кстати, какую?
– Нет. Машину может заказать любой. Причем расценки для VIP-персон и обычных клиентов одинаковые – 250 у.е. в час.
AG: Другими словами, в лимузине все равны?
– Именно так.