18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Chevrolet Camaro ZL1. Апофеоз мощности

Неудивительно, что вскоре все четырехколесные «монстры» нашли своих владельцев, а затем стали настоящими легендами американского автопрома. Но спустя несколько лет о «мускулах» стали забывать, и возродился такой класс спорткаров лишь в начале третьего тысячелетия. После того, как в Новом свете по-новому распробовали «крейсеры» с мощными многолитровыми движками, настало и время возродится самому быстрому и долгожданному Chevy Camaro.
Дебют Camaro ZL1 2012 модельного года стал одной из главных премьер международного автошоу в Чикаго, одного из самых престижных салонов для «домашних» американских производителей. Современный мускул-кар получился не только мощным и динамичным, но также привлекательным снаружи и богато оснащенным внутри. Словом, настоящей изюминкой в гараже уважающего себя крупного бизнесмена. Но, обо всем по порядку.

Chevrolet-Camaro_ZL1_2012_6.jpg
Для того, чтобы не тратить мощность двигателя на то, что не относится к передаче момента на коробку передач, от дополнительных систем избавились по максимуму. Так, информативный гидроусилитель руля уступил место электрическому блоку.

Основное отличие версии ZL1 от базового купе Chevy Camaro – легендарный 6,2-литровый V8 под названием LSA, выделяющийся среди аналогов (если моторы суперкаров и можно считать похожими друг на друга) алюминиевыми блоком цилиндров и головкой блока. В новой версии этот двигатель получил самые высокотехнологичные поршни и механический наддув Eaton шестого поколения. Мощность «сердца» Camaro ZL1 составляет рекордные для концерна General Motors 550 л. с. (410 кВт), а пик крутящего момента достигает 677 Нм. Коробка передач нового суперкара – 6-ступенчатая спортивная «механика» Tremec TR-6060 в версии под названием MG9, то есть, вариант трансмиссии, рассчитанный на максимально возможную нагрузку. Стоит ли говорить, что неоклассика американского автопрома является заднеприводной?

Chevrolet-Camaro_ZL1_2012_14.jpg

В подвеске Camaro ZL1 «прописалась» не самая популярная комбинация пружин и пневматических элементов, в конкретном случае названная Magnetic Ride Control за возможность переключаться из «дорожного» (Tour) в трековый (Sport) режимы по команде водителя. Тормозная система была разработана американскими инженерами совместно со специалистами всемирно известной компании Brembo. Диаметр передних двухсоставных дисков равен 370 мм, а колодки к ним прижимают 6-поршневые суппорты. В случае с задними вентилируемыми дисками 4-поршневые «машинки» давят уже на 365-миллиметровые диски.

Chevrolet-Camaro_ZL1_2012_9.jpg
Выхлопная система Chevrolet Camaro ZL1 традиционно выполнена сдвоенной – такое решение выгодно не только с точки зрения эстетики, но и с позиции увеличения мощности двигателя.

Разумеется, эти особенности – далеко не полный список технических «фишек» самого мощного из всех когда-либо созданных Chevrolet Camaro. Но новое купе от концерна GM интересно не только ими. Основа кузова у ZL1 точно такая же, как у базового мускул-кара, однако многие привычные наружные элементы уступили место оригинальным. Капот авторы решили сделать из алюминия, а вот его воздухозаборник, как и крыша купе, выполнили из углеволокна. Передний бампер обзавелся сплиттером и эксклюзивными противотуманками, а на крышке багажника «прописался» компактный спойлер.

Chevrolet-Camaro_ZL1_2012_11.jpg

Интересно, что Chevy Camaro ZL1 несмотря на свое предназначение не отличается «спартанским» интерьером: дверные панели, руль и «ковши» обшиты алькантарой, присутствуют аудиосистема премиум-класса от Boston Acoustic, камера заднего вида, датчики парковки и даже двухзонный климат-контроль. Все же американцы есть американцы!

Chevrolet-Camaro_ZL1_2012_4.jpg
Колесные диски Camaro ZL1 уникальны. Во многом 20-дюймовые «катки» напоминают «обувь» купе Camaro SS, однако, в нашем случае они являются более легкими. На эти диски бортированы низкопрофильные шины Goodyear Supercar F2, разработанные специально для героя этого материала.

Работы над представленным на Chicago Auto Show 2011 самым мощным Chevrolet Camaro находятся на стадии доводки, а значит, еще продолжаются, и поэтому в General Motors ничего не говорят о динамических характеристиках своего ZL1. Продажи суперкара обещают начать в первые месяцы 2012 года, и что интересно, вначале автомобиль выйдет не только на американский, но и на европейский рынки. Стоимость единственного конкурента нашего героя – Ford Mustang Shelby GT500 – немного превышает 50 000 долларов, и очевидно, что на Camaro ZL1 заявят подобный прайс.

Chevrolet-Camaro_ZL1_2012_8.jpg
Элементы рулевого управления и задней подвески, а также кардан выполнены из особо прочной стали, а ведущий мост получил дифференциал повышенного трения. Словом, мощь и динамика этого мускул-кара сочетается с его надежностью и безопасностью.


Больше фото здесь