Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


  Что может раз и навсегда привлечь к себе внимание мужчины? Красивая длинноногая девушка, добротная кубинская сигара и, конечно же, автомобиль и оружие. Даже в случае отсутствия либидо и ведения здорового образа жизни мужчина никогда не пройдет мимо закамуфлированной техники. Ибо за грубой толщей стали скрывается настолько совершенная и ошеломляющая начинка, до характеристик которой никакой фотомодели не дойти, прошагай она хоть миллион подиумных метров. Мужская тяга ко всему военному объяснима. Мужество, геройство, стать, доблесть – кто откажется от таких эпитетов в свой адрес? Мода на «милитари-стайл» не пройдет, похоже, никогда – гонка вооружений исчезнет с лица планеты только вместе с планетой.

Volvo изначально устроен по-мужски – грубые жесткие линии кузова, иногда абсолютно квадратные формы придают этим автомобилям

неповторимую притягательность для сильной половины человечества. Шильдик Марса – бога войны – на решетке радиатора усугубляет сходство «шведа» с реальным транспортным средством для настоящего воина. Московская компания «Обухов-Инжиниринг», известная своими высокотехничными превращениями шведских автомобилей Volvo почти в суперкары, на этот раз изложила свое видение Volvo S60R AWD в свете военных метаморфоз. Взяться за модель позволил фурор, который в начале девяностых произвел Volvo 850, доработанный специалистами «Обухов-Инжиниринг». Квадратомобиль сделали по всем канонам тюнинга с добавлением «милитари-стайл»: основательно потрудились над мотором, трансмиссией, ходовой частью, а военным штрихом в портрете героя стала камуфляжная аэрография. На улицах Москвы эффект от результата стараний «обуховцев» стал воистину ядерным – мирное население, правда, не пострадало. Инженеры «Обухова», вспомнив былой блиц-криг, решили «милитаризовать» автомобиль посовременнее и доработать его уже в условиях современных военных технологий. Для этого пришлось израсходовать два автомобиля Volvo и создать свою классификацию скандинавского автопрома.

  Зубы Ареса

  Посеять зубы дракона на поле Ареса и вырастить идеального воина – задача не из легких, но основа проекта – Volvo S60R AWD – изначально совсем не простой автомобиль. 300 подкапотных «лошадей», турбина и фирменный полный привод делают «шестидесятку» зажигательной и без дополнений, но военные любят эксперименты…

  Заточить Volvo под весьма активного драйвера – вот затея проекта. Вы думаете, совместить респектабельного бизнесмена, молодого уличного рейсера и орден «За взятие Ибицы» второй степени невозможно? Ошибаетесь. Но при проведении операции пришлось шведский гений ломать нашим отечественным мастерством: тюнинг затронул весь автомобиль – двигатель, подвеску, трансмиссию, интерьер, экстерьер. Как говорится, «ушиб всей бабки». Итоговый автомобильный коллаж получился весьма индивидуальным и беспрецедентным шоу-каром, с оригинальными техническими решениями и супероригинальным внешним видом.

  Воин готов бороться только в том случае, когда его сердце наполнено отвагой и удалью. Наш зуб дракона изначально имел три сотни единиц отваги и разгонялся до врага за 5,7 секунды, но в результате работ с турбиной и перепрошивки идейного вдохновителя, ЭБУ, уровень отваги поднялся на 70 пунктов, а фактическое время вступления в гущу борьбы снизилось до 4,9 секунды. Первая передача теперь стала настолько универсальной, что есть вероятность даже не включить вторую, если вы живете от работы в паре километров и не успеваете разгоняться до 100 км/ч. А после 2500 оборотов, когда в дело вступает улитка-турбина, начинается настоящий «полет валькирии» – кажется, что машина живет отдельной жизнью и сейчас пассажиры окажутся далеко за задним бампером. Особо эмоциональным рекомендуется брать в дорогу настойку пустырника и валокордин, остальным – пристегнуться ремнями безопасности и на всякий случай примотаться скотчем.

  Способствует усилению эффекта ощущения дороги модернизированная ходовая часть. Селективными методами в качестве донора решили избрать XC70Cross Country. Новый вид – смесь «танковой» внешности S60R и «бездорожной» подвески Cross Country. Как результат – возможность с ходу форсировать далеко не легковые препятствия без существенных потерь в подвеске. Но дополнительную защиту двигателя, картера КП и топливного бака – на всякий пожарный – предусмотрели. В качестве дополнительной функции сохранили штатные настройки подвески – Comfort, Sport, Advanced, которые переключаются клавишами в салоне. После метаморфоз гибриду выдали новый воинский билет с записью – Volvo XC60R.

  В поле воин

  Вслед за глобальными изменениями в моторном отсеке и трансмиссии последовали улучшения внешнего вида. Строгий шведский двубортный костюм специалисты с легкостью поменяли на раскраску «коммандос» – бойцу в камуфляже проще добиться успеха в боевых действиях. Цвет «хаки» покрыл весь корпус Volvo, включая стекла, фары и диски. Закрашенные боковые стекла усиливают эффект «невидимки», а диски завершают портрет настоящего «Рэмбо». Стекла в цвет кузова совсем не перебор, ибо краска не затронула зон обзора, а лишь нанесена по углам боковых стекол и частично на заднем. А вот если не снять кожухи с биксеноновых фар, то ночью придется пользоваться прибором ночного видения.

  Но одной покраской сыт не будешь. В расход от прежнего кузова пошел бампер – его место занял пластик с модели XC70. Накладки на арки, антикрыло и дефлектор на заднем стекле не просто так – воин обязан и выглядеть красиво, и держаться на дороге устойчиво. Парадную красоту дополняют 17-дюймовые колесные диски Pegasus. С ними вышел казус – увеличился радиус поворота. Зато они выглядят с автомобилем как одно целое.

  Марш-бросок

  Дорожные испытания гибрида – еще один повод порадоваться за компетенцию мастеров «Обухов-Инжиниринг». Ощущения от управления седаном-внедорожником несравнимы с вождением гражданской техники, к тому же они усиливаются благодаря осознанию того, что другие участники дорожного движения видят, на чем ты едешь. Динамика 370-сильного турбированного двигателя субъективно выше. Заявленными пятью секундами до сотни обычно оперируют более мощные моторы. В ходе теста жесткими условиями трека решили пожертвовать, поскольку и в городе можно найти не менее экстремальные кондиции.

  Садовое кольцо – хороший полигон для игры мускулами. Остается лишь ждать удобного момента для демонстрации силы. Зеленый свет, свободный левый ряд, рука обхватывает кожаный наконечник рычага «шестиступки» Spaceball, первая передача на старт. Машина медленно начинает движение, и тут в зеркале заднего вида появляется Audi A6, в ее планах порвать всех на флаг Британии. Промедление грозит проигранной схваткой. Выворачиваем руль и выжимаем полный дроссель! Volvo оставляет на асфальте пару десятков долларов в виде оставшегося протектора и вгрызается в атмосферу. После небольшой турбоямы следует мягкий подхват, и уже можно дослать в патронник вторую передачу. Спидометр показывает скорость 90 км/ч, Audi виднеется уже не так четко. Впечатляет. Если и дальше упорствовать с акселератором, то можно понять, что динамика в диапазоне 150-250 км/ч абсолютно одинакова во всех режимах. Немного раздражает управление на небольших скоростях – сказывается внедорожная трансмиссия, автомобиль как бы «плывет» и раскачивается. Зато после достижения крейсерской скорости нарекания пропадают сами собой – просто забываешь, что едешь в седане, а не в спорткаре. Помогает захватывать дух и плавность вжимания в кресла, и перегрузки торможения, и звук скромной выхлопной системы Sport. Из-за увеличенного радиуса разворота появилась было мысль, что возникнут проблемы с парковкой, но неприятных неожиданностей не произошло. Не было проблем и со «стиральной доской» на дороге – дрожание подвески, которому подвержены легковые автомобили на неровной дороге, отсутствовало как класс.

  Флюиды удовольствия

  Не полем брани единым живы полководцы. Ничто сибаритское им не чуждо – не все же время жить по-спартански. В автомобиле присутствует все, что необходимо современному активному деловому человеку: стереосистема с девятью динамиками и звуком Dolby Surround II, телефон стандарта GSM 900/1800 с управлением на руле, телевизор, навигация (джойстик закреплен на рулевой колонке), DVD-чейнджер, установленный в бардачке, парктроник в заднем бампере, холодильник в подлокотнике, электропривод сидений с памятью. Кресла и двери перетянуты сине-черной кожей, синяя подсветка в салоне и багажнике максимально футуристична. Как орден, на панели приборов прикреплен шильдик «Обухов».

  Автомобилей, подобных этому, во всей Руси можно пересчитать по пальцам, а Volvo так и вовсе не сыщешь. Как и в танке, главное в этом автомобиле одно – не дрейфить. Именно «милитари стайл» сделал из скандинавского парня отменный «коктейль Молотова» с военной выправкой и командирским характером. Пусть Volvo XC60R – только шоу-кар, но достоинства и героизма ему не занимать.

RPM, специально для AG

  Доработки

1. Изменения ходовой части, установка подвески Four C Volvo XC70 Cross Country.

2. Установка защитных элементов днища (двигателя, КПП, топливного бака).

3. Установка прямоточной выхлопной системы Sport.

4. Перекраска кузова (цвет «камуфляж»), доработка экстерьера (обвес, спойлеры).

5. Установка дополнительного оборудования: парковочный радар, DVD, TV, холодильник, радар заднего хода, цвет подсветки салона и багажника, спецсигнал, навигация.