18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Номер 1-2 (66-67) 2010 журнала AG

1-2 (66-67) 2010
(0)
Нет в наличии
Полное описание

Мир меняется ежесекундно. В нем возникают империи, покоряют всех и вся, а потом разрушаются, растворяются в песках вечности. Но на их место приходят другие, опять всех покоряют и снова разрушаются. Так было, так есть и так будет. Когда-то казалось, что мировому господству американской автомобильной промышленности не будет конца. На всей планете восхищались «Паккардами» и «Олдсмобилями», «Виллисами» и «Студебеккерами». Инженеры из всех стран ездили учиться в США, как строить автомобили. Американцам подражали, их копировали. Но пришло время, и с автопромышленного олимпа их сдвинули японцы. Теперь уже они стали законодателями моды. «Тойота» и «Хонда» задали уровень качества и комфорта, технической оснащенности и безопасности, по которым равнялись все. Но, кажется, и эту страницу автомобильной истории вскоре перевернет всемогущее время. На пятки потомкам самураев наступает один из «азиатских тигров». Молодой автопром Южной Кореи все явственнее становится в один ряд со своими учителями. Чем он был еще недавно и во что превращается теперь, читайте в этом номере журнала.

Поклонников Формулы-1 во всем мире, пожалуй, едва ли меньше, чем футбольных болельщиков. Приближается начало нового сезона королевы автоспорта. Каким был предыдущий и что за изменения произошли перед новым, мы рассказали на наших страницах.

В этом номере AG читатель найдет информацию о том, во что можно превратить Toyota Land Cruiser в 80-м кузове, как работается на нефтяных платформах шельфовой зоны, чем Гонконг отличается от материкового Китая и о многом другом. Читайте, читайте, читайте. Ибо нет конца у познания.