18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Лучшие среди непрофессионалов. Кулинарный конкурс Master Steak 2014

Уже четвертый год подряд Дальневосточная ассоциация рестораторов и отельеров и ресторанное агентство «Анонс» организуют подобный конкурс именно для любительских команд. А генеральным партнером мероприятия, как и в прошлом году, выступила сеть супермаркетов «5+».

Vladivostok Boat Show 2014 преподнесло сюрпризы не только для любителей яхт, автомобилей и мотоциклов. В этом году площадка ресторана «Семь футов» в четвертый раз стала центром Master Steak 2014. 25 мая собралось несколько команд представителей СМИ (радио «Лемма», журналы AG, Vlad’Health, Welcome, «Примпогода» и РИА PrimaMedia), которым было дано задание жарить на гриле рыбу, остальные – разные компании города (ОАО «Дальневосточный банк», страховая компания «Евро-Полис», Французский культурно-языковой центр «Альянс Франсез – Владивосток», типография «Африка», «Ростелеком» и PR-агентство FEFER) – готовили мясные стейки.

Перед командами (состоящими из двух человек) стояла непростая задача: за 30 минут приготовить стейк средней прожарки (medium). Стоит отметить, что шеф-повара, они же главные судьи мероприятия (Илья Посохин, Петр Баев, Александр Иванов), помогали участникам справиться с непростым газовым грилем и даже давали советы о том, как лучше жарить и как понять, готов ли стейк. Итогом творческого кулинарного процесса каждой команды стало два одинаковых блюда, одно из которых отправлялось на стол к жюри, а второе разыгрывалось между зрителями.

По площадке витали запах мяса, рыбы и дух конкуренции – участники выкладывались по полной программе. К блюду практически каждая команда сделала соус, а команда от AG создала самое большое блюдо на соревновании, состоящее из стейка, гарнира, салата и соуса.

Мероприятие получилось скорее праздничным, чем соревновательным – команды пришли со своими семьями и активно поддерживали всех подряд. В номинации «Мясо» победу одержала типография «Африка», а в номинации «Рыба» победителями стали спонсоры хорошей погоды в этот теплый майский день – компания «Примпогода». Победителям вручили торты в виде стейков. Выпечка разлетелась между всеми зрителями и участниками моментально – атмосфера-то дружественная, да и торты огромные.

Занятие в этот день нашлось всем. Около двух десятков детей, которые пришли поболеть за родителей, тоже смогли проявить свои первые кулинарные навыки. Вместе с шеф-поваром сети супермаркетов «5+» ребята готовили десерт тирамису.

Результаты в номинации «Стейк из семги»:

- 1-е место – «Примпогода»;

- 2-е место – информационное агентство PrimaMedia;

- 3 место – журнал AG.

 

Номинация «Стейк из говядины»:

- 1-е место – типография «Африка»;

- 2-е место – «Ростелеком»;

- 3-е место – PR-агентство FEFER.